вторник, апреля 02, 2013

Планирую...или расписание МК...

   Всем добрый день! :)
   Решила я махнуть рукой и объявить вторник в моем блоге ДНЕМ МАСТЕР-КЛАССОВ! ;) Пора же уже что-нибудь показать, а у меня все времени нет...) А теперь раз вы уж знаете, то мне как-то неловко будет отлынивать!

   Итак... Что же я для вас готовлю? Вначале я покажу процесс создания шкатулки из круглой коробки от конфет Рафаэлло для трех разных размеров этих самых коробок... Расскажу о некоторых хитростях:

  • где нужно получше укрепить конструкцию, 
  • какие материалы лучше всего подойдут для этого дела, 
  • как легко оформить крышку и внутренность
   В следующий раз опубликую мастер-класс по регулируемой ручке для сумки из кожи или кожезаменителя. Этот безумно легкий способ я для себя изыскала сама, когда шила сумочку с хризантемами, поэтому очень хотелось бы, чтобы и вы, если задумаете шить подобное, не мучались с глажкой и шили в свое удовольствие :)


   Ну и третьим планируемым мастер-классом у меня будет органайзер для рукоделия о типу, как был органайзер с мышатами, но в более совершенном виде: прямоугольной формы с клапаном и с переплетными кольцами из блочной тетради. Рассмотрим весь процесс создания такого органайзера, включая:
  • использование в качестве оформления вышивки, 
  • пришивание молнии, 
  • установку переплетных колец, 
  • использование канцелярских виниловых папок в качестве двойных кармашков
   Мастер-класс сделаю как только вышью для него предполагаемый дизайн :) 


   Также я планирую мастер-класс по Adobe Photoshop применительно к фотографиям наших работ... Пока думаю и размышляю над блокнотами - не совсем уверена, будет ли вам интересны конструктивные особенности и различные типы переплета и переплетных крышек.

   В общем призываю активно просить меня, если вам что-то у меня приглянулось, показать, как это делается :) Я буду только рада поделиться опытом!


23 комментария:

  1. Ух ты-вот это проект! Очень очень нужно, буду обязательно следить, а может и просить чего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, рада, что это кому-то нужно будет))))) Буду ждать предложений по требуемым МК! Скоро будет много сумок и чехлов, так что будет из чего выбрать)

      Удалить
  2. Варенька, замечательно-полезный проект) буду с радостью за ним следить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо за поддержку :) Надеюсь, что-нибудь и тебе будет интересно и ты воспользуешься :)

      Удалить
  3. Варя, органайзер и ручка для меня очень актуально. жду с нетерпением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, отлично! Значит я потороплюсь с вышивкой :)

      Удалить
  4. ВАря, вот это планы и расписание, очень интересненько )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет) очень надеюсь, что будет интересно и наглядно :)

      Удалить
  5. Варя, это здорово! Буду ждать МК :)

    ОтветитьУдалить
  6. Варя, ну мы только за (ты знаешь :D). Ждем с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, знаю! А я все только обещаю...но теперь уж не отверчусь)))))))))))

      Удалить
  7. Отличные планы! Буду забегать поглазеть-почитать-научиться! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием буду ждать мк.

    ОтветитьУдалить
  9. Варя, вот это здорово! Очень буду ждать! Ты просто пионерка с огромным энтузиазмом!!!! И просто Умница!

    ОтветитьУдалить
  10. Варя, буду с нетерпением ждать:) Мне вот блокнотные штучки очень интересны, хоть я и теоретик пока)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит надо думать, что можно интересненького показать :) вдруг тебе прямо ужасть как захочется попробовать)

      Удалить
  11. Варя, МК это всегда очень интересно и полезно! Буду ждать )

    ОтветитьУдалить
  12. Мария Пшеничникова1:14 PM, апреля 16, 2013

    Варя буду ждать с нетерпением твои МК!!! =)

    ОтветитьУдалить
  13. Варенька, я тут жду МК по органайзеру :(. У тебя изменились планы?

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...