понедельник, марта 18, 2013

Три вопроса рукодельнице...

   Всем доброе утро понедельника! Как началась новая неделя?)

   Наташа Луна донесла и до меня новую катящуюся по блогам игру "Три вопроса рукодельнице" :)


   А игра заключается вот в чем: картинка передается трем рукодельницам, которые публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса, заданных ведущей. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

   Постараюсь интересно ответить на доставшиеся мне вопросы :)

1. Какое творчество предпочитаешь: полезно-прикладное или абстрактно-украшательное?

   Ну по моим работам в большинстве случаев, наверно, видно, что я просто помешана на прикладном оформлении вышивки? :) Хотя я задумалась...а ноги то растут именно из идеи просто украсить повседневные вещи, которые попадаются мне на глаза! Вот как-то так и получается, что два эти принципа у меня плотно сплетены в одно :)

2. Кем ты хотела стать в детстве?

   А почему хотела?)))))))))) Я до сих пор хочу стать модельером или архитектором...ну да, я как и в детстве не определилась еще :) Вот же блин, человеку почти 22 года, а он не определился))))) Хотя и моя специальность полиграфиста мне безумно нравится, что по-моему у меня все таки три мечты...ну вот и буду на трех работах работать!!! :D

3. Жизнь удалась?

   Вот честно, не могу ответить на вопрос...Я своей жизнью полностью довольна - это да! Мне нравится свое дело во всех смыслах этого слова - да! У меня большая дружная семья и самый лучший любимый - да! А вот удалась ли жизнь - не знаю... У меня еще столько пока несбывшихся планов: глобальных и не очень... Наверно, на этот вопрос я буду отвечать лет в 80...ну или в 79... ;)

А если вас что-нибудь еще интересует обо мне, то можете смело спрашивать в комментариях! ;)

   А вот теперь передам следующим трем рукодельницам:
   вот такие вопросы (заодно и сама отвечу на них):
1. Как ваши родные относятся к вашему творчеству: одобряют? помогают ли в принятии каких-нибудь решений? отмечают ли свои эмоции по поводу новых работ?
   Мне вот часто помогает мама: она немного тоже человек творческий, и я к ней, бывает, обращаюсь за советом, например, когда сомневаюсь, какая ткань лучше подойдет... А вот любимый не понятно: иногда говорит, зачем тебе это все нужно, а иногда реально хвалит мои изделия :)
2. Стоит ли вам каких-то эмоциональных усилий начать какую-нибудь новую работу? 
   Мне почему-то часто сложно сесть за швейную машинку, хотя уже давно с ней на "ты" - вот уже полгода лежит недошитый чехол на машинку и никак не доработаю его...
3. Предпочитаете ли вы делать какие-то небольшие работы или более глобальные проекты? или может совмещать их?
   У меня с этим смешанно происходит :) Правда вот в блоге давно не показывала больших работ, потому что ничего не оформляла... :)

5 комментариев:

  1. Варя, как интересно :-). И вопросы и ответы понравились :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такой интересный вопрос! Так нас учат отвечать на презентациях :-). На самом деле и правда интересно, будем продолжать :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара Alwen
      О, Женя, как славно, что ты увидела :) а то я тут без компьютера нифига с телефона написать не могу :)

      Удалить
  3. О!!! спасибо за вопросы(и ответы) и приглашение....пошла "сочинять"!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...