воскресенье, февраля 24, 2013

Похудательный отчет №5

   Добрый вечер-добрый вечер!

   Вуахахаха...и далее дьявольский смех... Так я боялась этой первой недели учебы, потому что осознавала, что могу спокойно сорваться...но неееет! С таким графиком просто доступа практически к еде нет! :D





   Итого снова минус 800 граммов :) Конечно далеко мне еще до результатов на демотиваторе выше во всех смыслах, но потихоньку движемся! :) Немного забросила зарядку, но было правда сложно приспособиться, обязуюсь возобновить это хорошее дело...

   Тем более все дома прониклись моим делом: папа сегодня притащил листочки с какими-то упражнениями...посмотрю завтра, что там да как :)

   А еще у нас в семействе мааааленькое черное прибавление, но об этом я чуть позже расскажу в тематическом посте, хорошо? А пока я убегаю готовить любимому подарок - у него завтра День рождения! ^_^

6 комментариев:

  1. Хороший результат,молодчинка!
    Желаю хорошо отпраздновать именины.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный результат! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, больое спасибо) эх, везет, а у меня это видимо всю жизнь будет длиться, если хочу хорошо выглядеть)

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...