вторник, января 08, 2013

Возвращение в осень...

   Поздравляю всех вас с православным Рождеством! Мы уже всей семьей отпраздновали этот прекрасный праздник! Кроме того мои мама и бабушка родились 6 и 8 января, так что у нас последние дни прошли даже веселее, чем на Новый год! :)
   Сегодня покажу сумку-органайзер, которая на время перенесет всех во времени ближе к осени, ведь для нее я вышила двух чудесных озорных мышат на веточке ежевики в осенних тонах...



   Сшила его уже давно в подарок, фотографировала в те же осенние пасмурные деньки, так что фотографии не ахти... Схему взяла из журнала "Вышиваю крестиком".

   Сумка представляет из себя папку-органайзер для удобной транспортировки рукодельных материалов, чтобы ничего не вываливалось :) Получилась достаточно универсальной: на "корешке" через люверсы продета и закреплена лента, на которую можно впоследствии навесить любое количество папок, кармашков или файлов. На одной стороне есть кармашек из такой же виниловой папки, а на другой кармашек для ножниц и 2 фетровых листочка для иголок и булавок.


   Дизайн: Клер Комерфорд
   Размер: вышивки 13х15 см, органайзера без ручек 27х27 см
   Техники: счетный крест (cross stitch), дробный крест, стежок "назад иголку" (back stitch), французский узелок (french knot), вышивка бисером
   Материалы: льняная канва Аида 14, мулине Гамма, бисер Colibry, американский хлопок, плотный фетр желтый и молочный, молния-трактор, репсовые ленты бежевая и молочная, атласная лента коричневая, пластиковые подвески, виниловые папки на молнии

   Ручки сшила из репсовых лент. Молнию вообще в первый раз в жизни вшивала...и сразу по кривой :) это я о том, что нужно с чего-то попроще чтоли начинать, а то кое-где таки перетянула ее немного... Хорошо хоть органайзер довольно плотный и из-за этого не загибается в этом месте. На ленточку, выступающую креплением для внутренней папки, навешаны декоративные подвески, а язычок собачки от молнии преобразовала в фетровый листочек :)

   В органайзер свободно влезут пяльца диаметром 26 см с вставленной в них канвой. Надеюсь он будет верой и правдой служить своей новой хозяйке, к которой скоро приедет!

35 комментариев:

  1. шикарная сумочка получилась

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочка получилась чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Получилась симпатичная вешица, и удобная... а как аккуратно все и гармонично - мне есть чему поучиться! А уж мышки до чего клевые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! :) Да мне тоже конечно есть, чему учиться)))

      Удалить
  4. Очень нужная вещичка!!! И так все продуманно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я старалась предусмотреть все, что нужно рукодельнице в дороге))

      Удалить
  5. Что могу сказать...Хочу себе такой же,только ума и рук не хватает,сшить такой же органайзер,а то в сумке все мнется и теряется.Вышивка чудесная,мышки настолько милые,браво!И он обязательно понравится новой хозяйке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня, спасибо!!! Ну можно попроще что-нибудь придумать) В интернете много разных МК есть)))

      Удалить
  6. Обожаю этот дизайн! :)
    Сумка продуманная какая, с интересными "примочками" для удобства хранения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне он очень понравился))) а руки не доходили...вышила, посмотрела с какого времени он у меня лежит...аж 2008 год! ужас же)))))
      Спасибо, Леночка! ^_^

      Удалить
  7. Просто в восторге от такой сумки!!! (следуют аплодисменты, переходящие в овации:-) У меня такой журнал есть, но там дизайнеры не додумались до ТАКОГО хода. Спасибо за идею. Я уже хочу-хочу такую сумочку! Можно ссылочку себе в бложик сделаю?

    ОтветитьУдалить
  8. Супер органайзер получился! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Царский подарок, Варечка! Органайзер великолепен! Ты продумала каждую деталь, и все предназначение вещи в целом. ) Замечательная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! Я на подарки не скуплюсь)))))) все как для себя)

      Удалить
  10. Мне эти мышки тоже очень нравятся :-) Закладочка на них в журнале лежит :-)
    У тебя, Варя, чудестная сумочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо! Вот бы разом все закладочки вышить и оформление к ним придумать))))

      Удалить
  11. Варечка, замечательный органайзер получился! У меня похожей формы от Гаммы (правда там только два кармашка), но в поездках все равно очень удобно, уже проверено))) Повезло же кому-то;))

    ОтветитьУдалить
  12. Варя, органайзер не только полезный и удобный, но еще и забавный. Я сразу представила (если бы у меня такой органайзер,конечно, был бы:-))) ), как сижу я себе хандрю, но тут вижу органайзер и руки сами к иголке тянутся, а хорошее настроение начинает зашкаливать )))

    ОтветитьУдалить
  13. Бесподобно, Варя, ты герой, талант и вообще твоим именем надо назвать улицу!! ;))) Нет, правда, я даже близких к компьютеру подзываю, чтобы показать очередной твой шедевр и гордо сказать "А я ее знаю!" :)
    Вышивка, кстати, очень клевая, я в ней малинку обожаю, жаль нельзя ее так, отдельно, я бы ее как съедобную брошку носила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну всё, у меня от тебя комплекс переполноценности зарождается! :D Спасибище, Ира!)))))
      А кто сказал, что нельзя? Там в дизайне как раз есть отдельная ежевичка (да, это именно ежевика), которую я как раз и не вышила (у меня по композиции уехало бы все тогда...). В общем я запомнила твое желание! ;)))
      Вот построю свой город и назову улицы в честь себя, тебя и моего кота ^_^ *мечтает*

      Удалить
    2. Да, точно, ежевика! (это к вопросу о том, что я ежевику никогда не ела и не видела, поэтому все маленькое пупыристое у меня малина :))))

      Удалить
  14. Это один из самых милых дизайнов, какие я только знаю. И сумочка получилась отличная, красивая и полезная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое) мышки и правда очень трогательные))))

      Удалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...