воскресенье, января 27, 2013

Скоро лето, пора худеть...

   Да, я давно это хотела...ну как давно, всю жизнь))))))) У меня ужасная предрасположенность к полноте и как-то я даже бралась за себя - в девятом классе сбросила 20 кг, но с поступлением в университет вернула 15 из них... А тут Софья устраивает Стройняшкин марафон, я и записалась. А потому что нефиг так себя запускать!


   Будем теперь худеть))) Я планирую попробовать системы "Минус 60" и еще отказаться от мяса - последнее время почему-то прямо мутит иногда от него... Оставить в рационе думаю только птичье мясо, а все остальное не хочу больше :) Ну вот с чего я начинаю...




   За неделю минус 300 граммов! :D Вообще уже хотела начать заниматься фитнесом, но заболела безбожно - три дня проболела, а вторую задыхалась в кашле)))) Зато сегодня вот уже на каток сходила!
   Очень хочется видеть на весах 58 кг! ^_^

12 комментариев:

  1. Вау! Я не одинока! Варвара! У меня таже проблема - мне кажется я толстею даже от запаха вкусненького! :-) Тоже сейчас привыкаю к системе -60, и собираюсь в фитнес. 2.5 года назад после родов похудела сильно, почти на 15 кг (10 набраных во время беременности и 5 куда моих ушло). Вобщем чувствовала себя пушинкой!!! А щас я больше на бульдозер похожа - при росте 162 см вес 85 кг!!! Так что морально я с тобой - поддерживаю всеми лапами! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агааа, спасибо большое за поддержку! У меня накипело, я где-то год стараюсь за себя взяться, но никак... Я правда совсем уж бульдозером не кажусь, благо по пропорциям меня все же можно принять за молодую девушку, но хочется себя чувствовать по настоящему красиво и позволить все, о чем мечтаю :) Жаль правда, что рукоделие заставляет меньше двигаться, но без него я не смогу))))

      Удалить
  2. ох, где б взять силу воли. самой не мешало б подтянуть тело

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Я вообще удивляюсь, откуда у меня было столько силы воли в 17 лет, что даже на разгрузочных днях на одной воде спокойно сидела...сейчас совсем не могу себя заставить...

      Удалить
  3. Желаю удачи в таком замечательном начинании, я только наблюдаю со стороны, но всегда рада поддержать такие похудательные порывы. Главное не сдаваться и держать себя в руках. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Поддерживаю! Сама была много лет - 46 кг!!!! Даже не представляла что я худышка! Честно. Сейчас, наверное, на 10 больше и при моем не высоком росте я неудовлетворена внешним видом, поэтому, спасибо посту, очень во-время! Сегодня же в зал!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, мне бы так))))) вот бы 30 скинуть и ябуду идеал! :D

      Удалить
  5. Замечательно,наблюдаю и за тобой:)!

    ОтветитьУдалить
  6. и я хочу! Куда ткнуться? Вот сколько раз беру и сдуваюсь потом, одной скушно нужна поддержка! Вместе всегда веселее:) мне вродь и немного надо то тааак тяжело это сбросить:)

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи! Терпения и великих побед! А я уже смирилась и даже пробовать не буду, бесполезно, а надо бы -25

    ОтветитьУдалить
  8. А те, кому не надо худеть, желают удачи...
    Лучше как раз от мяса птицы откажись, оно напичкано антибиотиками, усилителями роста и т.п. по полной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань :) Что-то я не подумала об этом...думаю, ты права :)

      Удалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...