среда, января 16, 2013

Снеговики наступают!..

   Последние надежды на лепку снеговика у меня потеряны, а Таня Ласточка проводит флешмоб снеговиков и, я думаю, нужно отметиться ^_^ Всех в доме снеговиков попробовала собрать, ну и конечно все мои рукоделки со снежными людьми...


   Тут и прошлогодние калейдоскоп и пинкип с двумя снеговиками, третий вышит, но оформляться не хочет...) Январский снеговичок из календаря Лиззи Кейт... Мои любимейшие недавно показанные шары с Димовскими снеговиками... ну и натюрмортик для заправки ^_^

   Может все таки погода порадует меня в ближайшее время лепящимся снегом? Очень хочу слепить впервые за 3 года...)))))

10 комментариев:

  1. Варя, почему так долго скрывала такую красотищу? Снеговики - чудо!!! очень забавные и милые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ :) Да я вроде ничего не скрываю ;)

      Удалить
  2. Варя, у тебя прямо снежная команда по раздаче позитива!)))) А уж шары...прямо ах...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихи, ага, позавчера, когда делала его, тоже была весь остаток дня на позитиве от них :)

      Удалить
  3. Чудесный коллаж! Все снеговики потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  4. Варя, хоть и поздновато, но ведь лучше поздно. чем никогда! Тем более коллаж такой хороший! И калейдоскоп и даже снеговик-царь! забираю! Сегодня публикация;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, спасибо, Таня, за снисхождение к людям без тайм-менежмента))))))) А снеговика-царя как-то давно удалось купить в магазине, где все по 75 рублей! :D

      Удалить
  5. красивые снеговички, а я за все время парочку вышила на открытки и то не сфоткала :(

    ОтветитьУдалить
  6. ААА!!!! мне больше всего шарики нравятся!!! такие мягонькие!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...