пятница, января 04, 2013

Получила вкусную-вкусную конфетку...

   Привет всем! Как проходят праздники? Я отдыхаю с большущим удовольствием...наконец-то! а то вторая половина года меня безумно вымотала... Трачу столько времени на рукоделие, сколько хочется, и мне это очень нравится))))
   А пришла я вам рассказать о том, что недавно я получила вкуснющую конфетку, которую я выиграла в конце ноября у Вики. Когда она приехала, я была очень удивлена: сколько же всего! одних листов бумаги тут куча...а еще есть и цветы, и шнур, и шармы, и чипборд... А еще травяной чай был, я вот сейчас как раз последнюю чашечку пью! Эх, вкусный чай))))))

   Вот такая радость ко мне приехала под Новый год ) Вика, спасибо еще раз большое за чудесную конфетку! :)

   P.S. А сегодня я целый день что-то такое делала, что теперь обе ладони горят от напряжения и ранок... В общем хочу сказать, что реставраторы мебели - это суперлюди!)))))))))

7 комментариев:

  1. Лиля, спасибо, конечно он доволен! сколкьо еще всего на НГ получил)))))) О, диван...у меня то только 3 стула и пуфик! :D

    ОтветитьУдалить
  2. Варенька! Спешу поздравить тебя с Наступившим новым годом! И с наступающим Рождеством! Счастья, радости, фмнансового процветания и много-много времени на любимые рукоделочки!))
    Варя, извини, совсем сейчас мало времени, иногда не успеваю написать тебе коммент, но я всегда любуюсь и восхищаюсь твоими работами и твоими золотыми ручками! Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)))))))) С праздниками! А тебе я тоже пожелаю побольше времени в новом году ;)

      Удалить
  3. Варя! Поздравляю с праздниками и с конфеткой - красоты в мире прибавится! Желаю новых идей и их воплощения! Ну и радости, новых друзей и читателей в блоге!

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...