среда, января 02, 2013

Подведем итоги 2012...

   В первом своем сообщении в этом году я решила представить итоги творческого уже ушедшего года... В прошлом году я почему-то этого не делала, а сейчас решила: таки надо :) Смотрим коллаж, вспоминаем ушедшую молодость...))))

 
   В коллаже только оформленные работы, но я еще много дизайнов вышила и отправила в "рулончик" набираться сил перед оформлением :)
   В каждой работе я пытаюсь попробовать что-то новое: я начала делать блокноты, шить, попробовала декупаж и валяние, улучшила свои навыки багетного творчества, немного занялась скрапом (надеюсь, что в новом году начну показывать вам больше своих работ :) )
   За год я выиграла 4 конфетки (одну недавно получила, скоро покажу), поучаствовала в "тысячах" обменных сюрпризах. Правда при огромных проблемах с почтой сейчас еще не все девочки получили от меня подарочки, но скоро они обязательно приедут (два из них по крайней мере уже катятся...), а сколько еще нужно будет отправить... Весь год участвовала в игре-отшиве календаря у Алены, пока не дошила все месяцы, но я ад этим работаю ;), и в SAL у Оли hohla.
   Я провела розыгрыш первой конфетки и уже объявила вторую...
   Познакомилась виртуально с очень талантливыми рукодельницами и кое с кем сильно сдружилась)))

   Считаю год очень удачным! А что касается планов, то их конечно же громадье, еще стольки нужно попробовать!
   И спасибо всем, кому интересно мое творчество, я вас всех очень люблю и всегда рада видеть у себя :) 

16 комментариев:

  1. Варя! С Новым Годом! Ооочень классные работы!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие итоги, хороший год был, пусть и в следующем все сложится!
    С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Желаю и тебе того же ;) С праздником!

      Удалить
  3. Очень плодотворный год получился, желаю тебе, чтобы и наступивший был не менее плодотворным! А твой пинкип со снеговиком у меня на почетном месте висит и встречал со мной Новый Год. С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТАня, спасибо большое!))) С Новым годом! А у меня ведь еще последний из этих снеговиков не оформлен, надо заняться :)

      Удалить
  4. Лиля, спасибо большое за теплое пожелание :) С праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Год потрясающий и впечатляющий!!! Браво!
    С Новым годом!
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨. *
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨ **
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨*o*
    ¨¨¨¨¨¨¨¨*♥*o*
    ¨¨¨¨¨¨¨***o***
    ¨¨¨¨¨¨**o**♥*o*
    ¨¨¨¨¨**♥**o**o**
    ¨¨¨¨**o**♥***♥*o*
    ¨¨¨*****♥*o**o****
    ¨¨**♥**o*****o**♥**
    ¨******o*****♥**o***
    ****o***♥**o***o***♥ *
    ¨¨¨¨¨____!_!____
    ¨¨¨¨¨\_________/¨¨

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! С Новым годом и наступающим Рождеством))) Какая елочка интересная))

      Удалить
  6. Варя, с Новым годом!!! И, очень замечательный итоговый коллаж у тебя получился!!! Такие работы все замечательные!!!
    Творческих успехов тебе в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С новым годом!!! Хороший и насыщенный получился год!!! Пусть и этот год принесет тебе много расти и хороших дней!

    ОтветитьУдалить
  8. С Новым Годом! Замечательные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Каждая работа достойна отдельной похвалы! Люблю бывать у тебя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого,сколько много! Плодотворный год! Впечатлилась!)))

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...