суббота, ноября 03, 2012

Плыви...мой скакун!

   Давно хотела продолжить тему аксессуаров с вышивкой и вот наконец-то дошли руки...) Меня очень привклекают такие чудесные животные - морские коньки. Совершенно неповторимое существо: изящное и красивое. Вот одношо такого малыша я решила запечатлеть в виде кулона...




   Дамс, не совсем получается фотографировать что-то летнее в промозглое дождливое утро, но уж как есть... Цвета наиболее приближены к оригиналу на фото с фоном-галькой.
   Дизайн - это часть семплера из журнала "Вышиваю крестиком". Вышивала на белой Линде через нить мулине в одно сложение.


   В этот раз для основы кулона сделала заготовку из пластики. Получилось симпатично, но все равно нужно усовершенствовать технологию :) Кулон на длинном замшевом шнурке с застежкой.

   Размер: вышивки 2,9х7,8 см, кулона 3,7х8,6 см, длина шнурка 80 см
   Техники: счетный крест (cross stitch), полукрест (half cross stitch), шов "назад иголку" (back stitch), лепка из пластики
   Материалы: канва Линда белая, мулине DMC и Гамма, пластика Sonet красная, металлическое кольцо, замшевый шнур, замок-винт для бус, штифт

   Наверно, пора уже к новогоднему переходить, да? :D



10 комментариев:

  1. Цветок_Солнца10:36 PM, ноября 03, 2012

    Варвара, добрый субботний вечер!

    Кулон - яркий, жизнерадостный, запоминающийся. Если я правильно поняла, это дамское украшение? Такой аксессуар будет служить красивым акцентом в гардеробе девушки и говорить о личности нечто большее.
    Признаюсь, эта вышивка в журнале "ВК" меня также впечатлила. Возможно, благодаря тебе, Варвара, её очередь наступит быстрее. :)
    Ты, как обычно, сумела интересно оформить вышитый сюжет. Оригинальная идея! Мне нравится твоё исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Вероника! Рада видеть тебя в гостях :)
      Спасибо большое! Да, совершенно правильно поняла ;)
      Этот семплер и правда вроде бы простенький, но за счет ярких цветов и умелого их сочетания выглядит очень хорошо! Желаю обязательно его вышить :)

      Удалить
  2. Красота! как всегда, я в восторге от твоих невероятных идей по применению вышивки!!! Варя, как ты вышиваешь такие работы через одну нитку!?)) это подвиг! я недавно два рядочка сделала и отложила это)) Варенька, а можно еще вопрос - как вышивка крепится к рамке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибочки)))
      Да не знаю, меня особо не напрягает...единственное пальцы устают держать тряпочку, на пяльцы то не натянешь))))
      А вышивки я просто приклеила Моментом Кристалл по краям вышивки...заодно она так и распускаться не будет никогда

      Удалить
  3. Это кулон?Я в шоке!Настолько объемная и полноценная с мельчайшими деталями вышивка.Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Соня! :) Согласна, и при этом он достаточно небольшой)) а можно ведь было и еще меньшего размера добиться, был бы каунт канвы побольше...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же мелкая работа! хорошо иметь здоровое зрение :)
    Тебе памятник - за такую мелюзгу и очередную прелестную идею по оформлению вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Поставлю его у себя в комнате :D

      Удалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...