воскресенье, октября 28, 2012

До..ре..мяу..фа..соль..мяу..си!..

   Иногда вечерами у меня появляется желание достать гитару и почувствовать музыку не только слухом, но и кончиками пальцев... Но в этот раз ко мне на помощь заглянули три забавных пианиста...

   Сыграв с ними, могу сказать вам, что у нас получился отличный квартет ;) А помощниками моими оказались три котенка на пианино от Dimensions... Вот как раз удалось успеть запечатлеть их за работой!

   Этот дизайн прошел вместе со мной много этапов моей рукодельной жизни: и этап первого разгара моего увлечения Dimensions, и этап моего увлечения идеальной изнанкой, и этап отказа от нее в пользу скорости вышивания))
   Оформить их хотелось как-то оригинально, и закралась у меня идея изобразить клавиши пианино на паспарту...


   Понятное дело глупо было делать паспарту с черно-белыми полосами - это отвлекло бы от вышивки. В этот момент взгляд упал на болончик с лаком-аэрозолем и маялрный скотч...

   Размер: вышивки 29х35 см, в оформлении 45,5х51,5 см
   Техники: несчетный крест, шов "назад иголку", гладь, французские узелки
   Материалы: оригинальный набор Dimensions "Musical trio", пивной картон, сосновый уголок, акриловая краска цвета сажи, лак в аэрозоле

   Вот даже мой ко с ними подружился.. :) Этакая композиция в лофт-стиле с живым экспонатом))))


   А уехала эта картина в подарок моему брату на День рождения. Котятки прямо очень-очень похожи на их семью: жена светленькая, а сын и отец почти копии друг друга! :)

22 комментария:

  1. Чудесная вышивка,обалденное получилось паспарту.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, так это ещё и картина-символ! Варюша, превосходная работа в превосходном оформлении! Надеюсь, семье брата она понравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, даа, я как раз дошивала эту картину, когда родился мой племянник - а сейчас сходство неоспоримо! Леша просто безумно похож на моего брата в детстве)) Вот и решила задарить им картину со смыслом)

      Удалить
  3. отличные котики получились )

    ОтветитьУдалить
  4. Так, я не понял, так красавица-кошка на последнем фото - и есть вышивальщица? Или она четвертая в квартете и играет на гитаре? Или это вовсе 3D вышивание? запутали меня... мурррр... Кот Крафт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, это кот, просто он у нас красивый очень... ;)
      Во-вторых, он у меня музыкально не образованный, поэтому на гитаре играю я, а он слушает)))))
      Спасибо за внимание)

      Удалить
    2. О, Мистер Кот, наши извинения... А с виду - музыкальный мэтр... Наверняка, музыку тонко чувствует... )))))

      Удалить
    3. Варенька, а вообще - вышивка великолепна! Такая тонкая работа... А идея паспарту - улет! Полнейший креатив, смотрится невероятно круто и очень "в тему", подчеркивая вышивку...

      Удалить
  5. Варя, какая необыкновенная работа! Я сначала даже подумала, что это картина! Ну здорово так!
    Оформление очень оригинальное!!! Да и размер немаленький (если судить по твоему котэ)))
    Восхищена! Умница!
    Да и подарок великолепнейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да, размер немаленький: точный в см есть в посте в характеристиках :)

      Удалить
  6. Варя, очень красиво получилось! Понравилась твоя идея с полосами - хорошо смотрится!
    Подарок просто обалденный!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная картина! Оформление с изюминкой! Какая же ты умница :)

    ОтветитьУдалить
  8. Цветок_Солнца8:21 PM, октября 29, 2012

    Варвара, здравствуй!
    Ты ещё и на гитаре играть умеешь?! Хотя, кто бы сомневался . . . :)) Мне кажется, что таким личностям как ты, всё под силу. ;)
    У меня тоже был порыв научиться играть на этом инструменте, но как-то не сложилось, хотя гитара куплена (кто знает, может ещё дождётся своего часа :).
    И на фортепиано когда-то тоже умела играть. Поэтому тема твоих музыкальных котиков мне понятна и близка. :)
    Стильное оформление из сподручных материалов! Главное, насколько всё гармонично и профессионально смотрится. Не к чему придраться.
    Благодаря такому оформлению, картина приобрела некоторую строгость, которая поможет легко вписаться почти в любом интерьер.
    Варвара, твоя фантазия не имеет границ, что впечатляет и заряжает! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, здравствуй :)
      Ага, умею! Когда-то вошла в мою голову научиться на ней играть, попросила родителей подарить на ДР и самоотверженно начала сама учиться... Я конечно не мастер, но во дворе побренчать могу! :D
      Это тебе большое спасибо за столь лестные слова! :*

      Удалить
  9. Вот это работа! Знаю этот дизайн, но никогда не видела отшитым. А оказывается это так интересно и здорово смотрится! Чудеснейшая работа и оформлена креативно и фото классные!

    ОтветитьУдалить
  10. Варя, очень красивая работа! Котята такие миленькие! И оформление очень понравилось! Креативно! А такой димовский дизайн вижу впервые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Его в принципе редко видно, не особо популярен)

      Удалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...