вторник, февраля 28, 2012

От всего сердца...

   А что, сердца уже кончились? Я вот с опозданием))) чисто физически некогда было напсать пост о моей бискорню с сердцами, подготовленной к 14 февраля :)

   Вот такая толстенькая она получилась...


   Размер: 8х8х3,5 см
   Техники: полный крест, полукрест
   Материалы: канва Аида Линда 27 белая, мулине секционного крашения DMC, микровельвет, бусина

   Давно хотела попробовать сделать бискорню с тканевым задником - использовала красный микровельвет. Дизайн из журнала Creation point de croix: правда там он предполагается для украшения дорожки на стол, но при вышивке через одну ниточку прекрасно украсил довольно большую бикорню :) Стянула серединку на заднике бусиной...


   Пусть эта бискорню будет символизировать мое рукодельное сердце... :)






   Это моя первая бискорню для участия в марафоне "Кривульки-красотульки" в блоге Арт Бандероли. Темой первого этапа выступает "День влюбленных".
   По условиям еще нужно ответить на вопрос:

- Напишите о самом запоминающемся подарке, который когда-либо был вам сделан.
- А у меня сразу два запомнившихся подарка: первым был огромный (ну по моим детским меркам) плюшевый кот, подаренный мне на День рождения другом :), и еще один раз мне любимый испек тортик! меня это так поразило, что предела восторгу не было :D

   За лучшую бискорню будут голосовать владелицы рукодельных блогов и победитель получит приз - сертификат 500 рублей на покупку в магазине "Узелки"


6 комментариев:

  1. Вот она значит какая)) Коллекция красно-розовых пуговиц)
    Классная бискорнюшка) Желаю удачи в конкурсе)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш :)
      Ну коллекция здесь далеко не полная - так сказать первые вывалившиеся в творческом беспорядке представители :) даже не знаю, когда соберу нужное для задумки количество пуговиц)))

      Удалить
  2. Очень красивая бискорнюшка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится Ваша бискорню! Красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за участие в марафоне

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...