четверг, января 12, 2012

Вставьте ваше фото...

   Наконец я вернулась и могу спокойно (с расстановкой) рассказать вам , что натворила. А новенького у меня много, но что-то не оформлено, а что-то пока нельзя и показать... :)

   Из каждой поездки, с каждого праздника или просто прогулки у нас остаются семейные и личные фотографии, которые так приятно пересматривать, вспоминать связанные с ними события, показывать фотоальбомы гостям... Зачастую хранятся они в темном уголке в непримечательных альбомах. А что если красиво оформить их под интерьер и выставить как настоящую гордость дома?

   Конечно сейчас скрапмастерицы творят настоящие чудеса и красоты с фотоальбомами и это уже смотрится прекрасно... А что делать тем, кто не увлекается скрапбукингом? Я предлагаю сделать вот такой бокс для фотографий.


   В нем можно будет хранить не только фотоальбомы, но и просто фотографии отдельно. А ведь есть вариант сделать подобный бокс и для скрапстраничек...

   А сделан он из обычного переплетного картона, окрашенного акриловой краской с помощью жесткой кисти для придания рельефа граням. Поставлен на вращащуюся основу, нагло отобранную у офисного органайзера.


   С трех сторон в овальные окна оформлены дизайны от Анкор из журнала "Формула рукоделия", вышитые на окрашенной травяным чаем Аида Линда. Так что можно по настроению повернуть бокс нужным пейзажем. :)





   Размер: вышивок 9,5х15 см, бокса 13,5х14х20 см
   Техники: счетный крест, картонаж
   Материалы: канва Аида Линда 27 белая, мулине DMC, чай TESS, переплетный картон, черный бархатный картон для паспарту, вращающаяся подставка, коричневая акриловая краска

   Внутри бокс задекорирован черным картоном...


   Мне лично больше всего нравится пейзаж с лавандовым полем, особено красиво сюжет сочетается с канвой :)


   Мама последнее время ругается на меня, что я мало делаю семейных фотографий... Эх, надо исправляться :)




13 комментариев:

  1. Супер работа. На форуме тебе уже писала, напишу и здесь. Ибо работа так хороша и представляю себе, сколько сил на нее затрачено. Такое невозможно оставить без комментариев! Цвет канвы получился очень оригинальный, нежный. Хочу тоже попробовать себя с покраске канвы для вышивки. Позавидовала на твой картон, бархатный и переплетный. Даже не знаю, где это можно все купить. В канцтоварах такого нет точно! А именно материалы и диктуют нам свои дизайны, правда?? Ты молодчина! Получилось у тебя очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое еще раз! :)
      Я уже в третий раз красила канву чаем, к слову данный чай был специально припасен именно для окраски, ибо вкус его мне не понравился :D
      Я покупаю картон в магазине для художников "Передвижник" в Москве. Так что с подбором материалов мне как-то легче :) Ты абсолютно права, что многое зависит от них)

      Удалить
  2. Инна Поскотинова4:01 PM, января 12, 2012

    Варя ,классная работа! У меня с картонажем безответная любовь . Идей и желания им заняться тьма ,а где взять картон нужного качества не знаю .Мне кажется ,что тот ,что в художественных магазинах тонковат. Или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо :) у меня тоже много любви для него припасено ;D Впринципе переплетный картон для вот таких небольших вещей и коробочек побольше очень хороший материал...бокс получился очень крепкий. А вот для больших вещей мне тут пришла идея, ведь можно использовать обычный оргалит, его и найти намного легче :) для декорирования поверхности только придется помаяться :)

      Удалить
  3. Alwen спасибо за быстрый ответ. По поводу чая поняла, что чай TESS, он видимо черничный, раз дает такой эффект?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа...не черничный :) какой-то...но черники там точно нет. Он из подарочного набора, на упаковочке нарисована клубника или малина вообще :)

      Удалить
  4. Очень классная идея !!! вышивки чудесные ! мне ,вот ,тоже с лавандой больше всего понравилась !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо)) мне все подруги, видевшие воочию вышивки, говорят, что лучше маки, но я не согласна :)

      Удалить
    2. Наверное это из-за яркости вышивки с маком ! :)

      Удалить
  5. Мария Филиппова7:01 AM, января 25, 2012

    отлично реализованная идея! Смотрится как благородное дерево!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая идея замечательная, супер! Надо взять на вооружение :)

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...