воскресенье, декабря 18, 2011

Вдохновилась на первую скрап-страничку...

    Решила я попробовать скрап... так как материалов у меня пока очень мало, то сваяла страничку так сказать из того, что было :) А сделала я ее для своей лучшей подруги Сони, надеюсь ей понравится...


   Мне лично очень нравится цветовая гамма)) Страничка 20х20 см. Впечатлил оригинальный совет по переводу распечатанного на калке изображения в блоге Юленьки: вот и опробовала его на растительном узоре применительно к крафт-бумаге. Дополнила его сплетенными из Ириса цветами...


   Еще страничка украшена люверсами и атласной лентой, на которой с помощью обычного маркера сделана подпись, сразу же немного размытая...К сожалению на фото не получилось запечатлеть ее достаточно четко.
   Так... пора учиться фотографировать скрап-работы...:)

   А вдохновилась я скетчем, предоставленным блогом СкрапБумага. Участвую первый раз в таком мероприятии... :)


7 комментариев:

  1. Какая интересная получилась страничка!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от команды блога СкрапБумага.
    Цветовая гамма, и правда, очень приятная )

    ОтветитьУдалить
  3. Считаю, что замечательный первый опыт получился.
    Сдержанная цветовая гамма добавляет шарма и эдакий легкий налет винтажа, к каковому я очень неравнодушна и соответственно очень ценю в рукодельных вещах.
    Надеюсь, опыты будут продолжены? :)

    ОтветитьУдалить
  4. cheeseeater, спасибо))) однозначно буду еще участвовать :) задания очень стимулируют к обучению скрапу...

    Quicksilver, благодарю :) обязательно будут! меня правда больше привлекает альтер-скрап, но и странички буду поделывать)

    ОтветитьУдалить
  5. Инна Поскотинова4:06 PM, января 12, 2012

    Скрапп для меня тёмный лес ,но туда тянет . Страничка очень интересно получилась ,понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) вот для меня понемногу проясняется этот лес))) решила таки попробовать) скоро будут еще работы

      Удалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...