воскресенье, сентября 18, 2011

Про неутомимость...

   Вы наверняка знаете такую игру Раунд Робин... Я и сама уже давно слышала про нее, но как-то не понимала прелести... И вот решила попробовать сама :) И записалась не в один робин, а сразу в три! :D



   Первым, на который я отважилась, станет робин редакции журнала "Вышиваю крестиком". Ничего сложного: просто взять и вышить цветочек 50х50 крестиков по схеме из журнала...жду, когда и до меня дойдет очередь :)

   Второй мой робин уже отправился в путь. Он у нас не сюрпризный... Выбор мой пал на милую картинку по набору Dimensions "Teddy&Kittens", вот так он выглядит

        
 
Разделился мишка на 9 частей на всех участниц и вот в таком виде уехал к первой из них :)

        

А вышитые мною участки для девчонок будут по мере отшива появляться тут (так сказать, чтобы интригу сохранить :) ):
  •  Для Нади Переведенцевой я вышила баночку с конфетами. Такая яркая она получилась!

  

   В следующем робине участвовать будут аж 12 человек! И опять робин не сюрпризный и скоро начнется :) Я выбрала для себя кучу котят, хочу создать из этой тряпочки римскую штору на мой рукодельный ящичек :) Вот таких...




5 комментариев:

  1. Первый раз слышу про Раунд Робин. )) А что это за игра такая? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Набирается команда из опеределенного количество участников, каждый выбирает тему или сюжет и разделяет его на всех участников, а потом отсылают по кругу тряпочки и в итоге обратно к хозяйке робина приходит полностью вышитый сюжет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Варвара, спасибо, что рассказала. )) А потом хозяйка робина соединяет всё воедино?

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, всмысле соединяет?) все участники вышивают на одном куске ткани для ее. Вот, например, я отправила в путешествие набор от Дименшионс с медведем и через какое-то время он придет ко мне полностью вышитым и так же у каждой девочки своя вышивка будет в итоге)

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа.. ну вот еще понятнее стало. ))

    ОтветитьУдалить

Мне очень важен каждый ваш комментарий и спасибо большое за ваше внимание моему блогу :)
С уважением, Варвара!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...